Услуга «Автосекретарь» МТС – описание и инструкция подключения

Некоторые абоненты интересуются, что означает, Автосекретарь МТС? Какую функцию выполняет данный сервис и зачем он нужен? Изучим имеющиеся нюансы в подключении и разберем, каким абонентам он окажется наиболее полезным.

Описание

Новая опция предоставляет единый общеканальный номер, предназначенный для принятия огромного количества входящих вызовов. Иными словами, услуга необходима для приема звонков и увеличения их количества. Это полезное решение для предприятий.

Не важно, осуществляется ли вызов с этого номера на данный момент, система все равно примет новый поступивший звонок. Компания может оповестить возможных клиентов и покупателей об имеющихся акциях и скидках благодаря автоответчику. Это позволит сохранить максимальное количество потенциальных клиентов.

мтс автосекретарь вход в личный кабинет

Подключив опцию, вы получаете многоканальный телефон. Затем оператор сможет производить обработку сразу нескольких поступающих звонков на один номер.

Возможности и преимущества

Основные возможности, которые предоставляет услуга Автосекретарь МТС:

  1. Пользователь может осуществить быстрое подключение.
  2. Все поступающие звонки обрабатываются с применением голосового меню.
  3. Позволяет объединить все имеющиеся номера, включая офисные ATC, для общей обработки.
  4. Благодаря установленному REST API и встроенному специальному модулю, поддерживающий CRM, можно интегрировать в клиентский сервис. Например, возможна интеграция с 1с.

Из преимуществ пользователи выделили:

  • Номер сохраняется даже в случае переезда.
  • Можно быстро оформить услугу, не требуется устанавливать аппаратуру.
  • Удобное объединение имеющихся телефонов, не нужно добавлять дополнительные мобильные линии.

мтс автосекретарь вход

Стоимость

Тарификация за пользование тарифным решением следующая:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

  1. Цена абонентской платы – 400 рублей в месяц.
  2. За подключение придется заплатить 500 рублей.
  3. За исходящий вызов – 0,5р минута.
  4. Минута разговора с абонентом МТС (внутри домашней области) – 1,3р.
  5. Разговор с номерами других операторских компаний – 2р.
  6. Внутренние разговоры ATC – 0,4р.
  7. Дополнительная функция конференции – 1,4р мин.
  8. Голосовой ответчик – 1,5р.

Корпоративные клиенты также могут использовать тариф в качестве отправки сообщений. Стоимость за пользование составит 1180р в мес. Входящие сообщения не тарифицируются. Если решите разделить трафик, то готовьтесь дополнительно заплатить 5900 рублей.

Как подключить и настроить автосекретарь от МТС – пошаговая инструкция

Для подключения опции на уже действующий номер, необходимо выполнить следующую инструкцию:

  • Для начала изучите пункты договора на официальном сайте, либо набрав на телефоне команду – *920#.
  • Далее с мобильного наберите комбинацию *930#. Делайте это с того номера, который вы планируете использовать для объединения всех входящих звонков. Выполните подтверждение операции.
  • На телефон поступит сообщение, где вы сможете ознакомиться с результатами запроса. Чтобы активировать стандартный сервис, требуется ввести комбинацию – *940#.

Также пользователи могут самостоятельно заполнить заявление на сайте – https://moskva.mts.ru/business/anketa/?t=avtosekretar&d=96. Затем вам позвонит консультант и уточнит все необходимые вопросы.

автосекретарь мтс астерикс

МТС автосекретарь – вход в личный кабинет

Автосекретарь МТС личный кабинет находится на странице – https://aa.mts.ru/UnAdmin/login.aspx?ReturnUrl=%2funadmin. Благодаря авторизации в сервисе абоненты получают полный контроль над услугой. Получить данные для входа можно лишь при подключении опции.

Затем пользователь может произвести самостоятельную настройку переадресаций, скорректировать время, когда можно принимать звонки, или настроить автообзвон клиентов. Также там можно настроить голосовое меню и посмотреть статистику по звонкам.

При возникновении проблем или вопросов, позвоните в техподдержку 0890.

Дополнительная информация

Виртуальный АТС расширяет возможности сервиса. Например, пользователи могут спокойно выполнить интеграцию с AmoCRM, Битрикс24 или Freepbx, предоставляющий удобное управление VoIP телефонией. Пользуйтесь личным кабинетом, сервис позволяет просматривать подробную статистику вызовов – входящие, исходящие, длительность и т.д.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Adblock detector